Информация о возврате


ВНИМАНИЕ! В случае, если ваш заказ подходит под нижеописанные причины и вы хотите его вернуть, предварительно согласуйте отправку с нашими менеджерами по телефону 8 (4942) 31-34-57  или эл. почте luxuria@mail.ru. Предупредив нас заранее, вы максимально ускорите процесс возврата денежных средств.

Интернет-магазин LUXURIA информирует Вас об условиях и сроках возврата товара:
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причиной для возврата товара* со стороны Покупателя может быть следующее:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.
    (товар возвращается за счет ПОКУПАТЕЛЯ)

Причины для возврата по ошибке ИП Масловой С. В. в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/ брака**.
    ( товар возвращается за счет ПОКУПАТЕЛЯ)

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в не ношенном/неиспользованном виде. Все расходы, связанные с возвратом денег (оплата почтового перевода, банковская комиссия и пр.) несет покупатель.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Адрес для возврата:

156000, г. Кострома, ул. Чайковского, д. 9«Б»

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств Покупателю от ИП Маслова С. В. осуществляется тремя способами:

  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;
  • почтовым переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
Безналичный расчет: При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес luxuria@mail.ru  письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

  1. Наименование банка
  2. Расчетный счет
  3. Корреспондентский счет
  4. ИНН банка
  5. БИК банка
  6. Лицевой счет или номер карты
  7. ФИО
  8. Личный ИНН

Реквизиты должны быть на имя заказчика.
Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в отдел контроля качества по телефону:  +7(4942) 31-34-57

* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия и т.д.).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

** Срок предъявления претензий к браку - 14 календарных дней с момента получения товара на руки. Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте).
Проверка подлинности брака осуществляется в течение 3 рабочих дней, при этом курьер обязан предоставить заверенный документ, о том, что назначается профессиональная проверка качества.
В случае если проверка показала брак по вине Покупателя мы вправе назначить экспертизу, которая проходит только с личного согласия Клиента.
По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит